Навигация

Информация

Информация

Внимание анонс!

Если Вы руководитель действующего предприятия малого или среднего бизнеса и хотите найти новых деловых партнеров за рубежом, приобрести опыт и пройти стажировку в иностранной компании Вашего профиля, спешите стать участником инструмента «Деловые связи» и откройте для себя и своей компании мир новых возможностей!

В региональных филиалах АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» продолжается прием заявок на обучение в рамках первого этапа инструмента «Деловые связи» Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».

Участниками инструмента могут стать руководители высшего и среднего звена действующих предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность в приоритетных секторах экономики согласно Приложению 1 к Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2020».

В рамках данного инструмента участники пройдут два этапа.

На первом этапе будут организованы трехнедельные бизнес-тренинги, в процессе которых Вы сможете повысить управленческие компетенции и компетенции в области внешнеэкономических связей, разработаете бизнес-план своего предприятия. Правильно составленный бизнес-план – это не только ключ к сердцу инвестора, но и залог успешного развития Вашего предприятия в будущем. По окончании бизнес-тренингов Вам выдадут сертификат.

Данный сертификат дает право на участие в конкурсном отборе на прохождение бизнес-стажировки в Германии (второй этап). Во время стажировки Вы сможете познакомиться с деятельностью немецких предприятий, установить с ними деловые контакты, в т.ч. по вопросам: трансферта технологий и приобретения оборудования; взаимной поставки товаров; приобретения франшиз; создания совместных предприятий.

Заявку на участие необходимо подать в «Центр обслуживания предпринимателей» регионального филиала Фонда «Даму» по Алматинской  области, по адресу: г. Талдыкорган, ул. Толебаева 86, тел.: 8 (7282)55-87-10, 24-17-27.

Приложение: Расписание занятий по инструменту «Деловые связи» на 2015 год.

Приложение 1

Расписание проведения занятий и консультаций в рамках инструмента «Деловые связи» на 2015 год

потока

Продолжительность

обучения

Очнаячасть

Заочнаячасть

Защита бизнес-проектов, вручение сертификатов

1

18 мая - 12 июня

(г. Алматы, г. Астана,

г. Усть-Каменогорск)

18 - 27мая

29мая –

2июня

12 июня

2

2 – 29 июня

(г. Алматы, г. Астана

г. Костанай)

2 - 11 июня

15 - 19 июня

29 июня

3

15 июня - 13 июля

(г. Алматы, г. Астана,

г. Талдыкорган)

15 - 24 июня

29 июня - 3 июля

13 июля

4

7 сентября – 2 октября

(г. Алматы, г. Астана,

г. Шымкент)

7 - 16 сентября

21 - 25 сентября

2 октября

5

5 октября – 2 ноября

(г. Алматы, г. Астана,

г. Актау)

5 - 14 октября

19 - 23 октября

2 ноября

Жамбылский филиал палаты предпринимателей Алматинской области

Директор филиала: Джумабаева Арайлым Карбосовна

Адрес: Жамбылский район, село Узынагаш, ул. Саурык батыра б/н (здание «ЦОНа»)

Контактные телефоны: +7 (707) 993-98-38

Техническая спецификация оказываемых услуг

Услуга №1: Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности:

  1. .

налогообложения и налогового администрирования;

  1. .

налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

  1. .

обработки первичных документов, начислению налогов и других отчислений в бюджет;

  1. .

восстановления бухгалтерского учета;

  1. .

ведения бухгалтерского учета;

  1. .

работы с программой «1С-Бухгалтерия»;

  1. .

подготовки и сдачи налоговых и статистических отчетов;

  1. .

составления дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

  1. .

представления электронной статистической отчетности.

Услуга №2: Услуги по таможенным процедурам:

  1.  

консультации в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;

  1.  

консультации по правилам и порядку декларирования товаров, определения и корректировки таможенной стоимости, заполнения таможенной декларации;

  1.  

консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам;

  1.  

документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности;

  1.  

консультации по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;

  1.  

консультации по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза;

  1.  

консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта.

Услуга №3 Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента:

  1.  

подготовку документов к сертификации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000 (Системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (Системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 18001:2007 (Системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;

  1.  

обучение персонала в соответствии с требованиями стандартов системы качества;

  1.  

анализ действующих систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ИСО 9001:2000 (Системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 8001:2007 (Системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;

  1.  

разработку и внедрение систем менеджмента;

  1.  

разработку и внедрение интегрированных систем менеджмента;

  1.  

помощь в проведении внутреннего аудита;

  1.  

консультации по проведению предсертификационного аудита;

  1.  

сертификацию системы менеджмента управления окружающей средой;

 

Услуга № 4 Оказание юридических услуг:

 

  1.  

консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

  1.  

подготовка документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

  1.  

консультации по разработке проектов договоров;

  1.  

разработка проектов договоров;

  1.  

консультации в области гражданского и трудового права

  1.  

консультации по ведению документооборота;

  1.  

аудит документооборота с предоставлением рекомендаций;

  1.  

консультации по подготовке пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;

  1.  

подготовка пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;

  1.  

консультации по ведению кадровой документации;

  1.  

аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций;

  1.  

консультационные услуги, связанные с проверкой на соответствие документов требованиям законодательства РК.

Услуга № 5 Услуги по вопросам маркетинга:

  1.  

консультации по разработке ценовой политики;

  1.  

разработка ценовой политики по конкретным товарам, работам и услугам, с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;

  1.  

консультации по разработке бизнес-плана и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня;

  1. .

разработка бизнес-плана и подготовка к рассмотрению в банках второго уровня;

  1.  

консультации по разработке маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);

  1.  

разработка маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);

  1.  

консультации по оценке и анализу маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);

  1.  

оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);

  1.  

консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

  1.  

анализ плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучение типов спроса на товары и/или работы и/или услуги с выдачей рекомендаций или заключения;

  1.  

консультации по анализу конкурентной среды;

  1.  

анализ конкурентной среды, с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;

  1.  

консультации по разработке торговой марки, рекламной компании;

  1.  

разработка торговой марки, рекламной компании.

 

Услуга № 6 Консультации в сфере обслуживания информационных технологий:

  1.  

по разработке и поддержке интернет-ресурсов;

  1.  

по созданию сайта-визитки предприятия  (частного предпринимателя);

  1.  

по созданию и ведению бизнеса в интернете;

  1.  

по установке и поддержке программы электронной сдачи отчетов;

  1.  

по установке и поддержке программы «1 С-Бухгалтерия».

Услуга № 7 Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей:

  1.  

подготовки заявок для участия в конкурсе/тендере;

  1.  

проведения экспертизы (аудита) заявок для участия в конкурсе/тендере;

  1.  

подключения к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

  1.  

экспертиза (аудит) документации предприятия/частного предпринимателя на предмет возможности усовершенствования для участия в государственных и иных закупках;

  1.  

обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

  1. .

расчет казахстанского содержания;

  1.  

представление аналитических отчетов по емкости рынка государственных и иных закупок Казахстана, на основе годовых планов закупок.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.