Навигация

Информация

Оформление и выдача документов

Аким сельского округа в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан:

1) руководит работой аппарата, организует выполнение возложенных на него функций и задач;

2) координирует работу по контролю за исполнением принятых актов акимата и акима района.

3) подписывает служебную документацию;

4) устанавливает внутренний трудовой распорядок в аппарате;

5)  распределяет     обязанности     между      работниками     аппарата, обеспечивает надлежащую организацию труда, трудовую и исполнительскую дисциплину. В установленном законодательством Республики Казахстан порядке распоряжается имуществом и средствами аппарата;

6) выполняет другие функции, в соответствии с законом «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»;

7) исполнение полномочий акима  округа в период его отсутствия осуществляет заместитель акима в соответствии с распределением обязанностей и действующим законодательством.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.