Навигация

Информация

Баннеры

Функции и задачи

Задачей аппарата акима сельского округа является:
информационно-аналитическое, правовое, организационное, консультативное, материально-техническое обеспечение деятельности акима сельского округа.

Аппарат акима сельского округа в соответствии с законодательством осуществляет следующие функции:
1) составляет списки избирателей, представляемые органами, осуществляющими учет населения при выборах Президента Республики Казахстан, депутатов Мажилиса Парламента и маслихатов;
2) осуществляет контроль за исполнением актов Президента, Правительства Республики Казахстан, постановлений акимата, решений и распоряжений акимов области, города и сельского округа;
3) осуществляет реализацию государственной политики в сфере государственной службы при назначении и освобождении государственных служащих и принятие присяги;
4) информирует акима города и его заместителей о выполнении мероприятий по социально-экономическому развитию сельского округа;
5) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима сельского округа;
 6) обеспечивает связь акима сельского округа со средствами массовой информации;
7) ведет делопроизводство;
8) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан, организует прием граждан;
9) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
10) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
11) организует строительство и ремонт жилищного фонда, эксплуатацию и содержание дорог;
12) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
13) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам и всеобщей воинской обязанности и военной службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
14) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
15) выявляет малообеспеченных лиц, вносит вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
16) в случае необходимости оказание неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
17) осуществляет статистический нехозяйственный учет;
18) принимает участие в работе сессий маслихата города, при утверждении (уточнении) местного бюджета;
19) поддерживает и оказывает содействие в материально-техническом обеспечении дошкольных организаций, учреждений культуры и спорта;
20) организует эксплуатацию объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, регулирует вопросы водопользования в пределах своей компетенции;
21) организует работы по благоустройству, оснащению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
22) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
23) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.