Навигация

Информация

Баннеры

Функции и задачи

Задачей аппарата акима сельского округа является:
информационно-аналитическое, правовое, организационное, консультативное, материально-техническое обеспечение деятельности акима сельского округа.

Аппарат акима сельского округа в соответствии с законодательством осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима сельского округа;
2) осуществляет контроль за исполнением актов Президента, Правительства Республики Казахстан, постановлений акимата, решений и распоряжений акимов области, города и сельского округа;
3) составляет списки избирателей, представляемые органами, осуществляющими учет населения при выборах Президента Республики Казахстан, депутатов Мажилиса Парламента и маслихатов;
4) ) обеспечивает связь акима сельского округа со средствами массовой информации;
5) ведет делопроизводство;
6 рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан, организует прием граждан;
7) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
8) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
9) организует строительство и ремонт жилищного фонда, эксплуатацию и содержание дорог;
10) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
11) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам и всеобщей воинской обязанности и военной службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
12) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
13) выявляет малообеспеченных лиц, вносит вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
14) в случае необходимости оказание неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
15) осуществляет статистический нехозяйственный учет;
16) принимает участие в работе сессий маслихата, при утверждении (уточнении) местного бюджета;
17) поддерживает и оказывает содействие в материально-техническом обеспечении дошкольных организаций, учреждений культуры и спорта;
18) организует эксплуатацию объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, регулирует вопросы водопользования в пределах своей компетенции;
19) организует работы по благоустройству, оснащению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
20) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
21) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.